Минута телефона доверия

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - доверие-1024x722.jpg19 сентября в 11.00 в школе пройдёт единая минута телефона доверия. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи. В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного собеседника от опрометчивых и опасных поступков. 

Задача психологов следующая: 

1. Вместе с абонентом проанализировать ситуацию.

2. Выявить ее причины.

3. Подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения.

4. И мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

На территории РФ работает круглосуточная линия всероссийского детского телефона доверия по номеру 8-800-2000-122. Звонок с любого мобильного или стационарного телефона  на этот номер бесплатный. В Москве самый крупный Детский телефон доверия создан при Центре экстренной психологической помощи МГППУ по номеру 8-495-624-60-01. Больше информации о специфике работы службы, статистике обращений и принципах работы по ссылке https://mgppu.ru/project/about/103 или на сайте Childhelpline.ru

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.