С 23 октября в нашей школе по инициативе учителя физики Лымаревой Н.А. проводилась неделя уроков энергосбережения, на которых ученики 11 классов рассказывали другим о важности энергосбережения. В начале каждого урока были показаны увлекательные видео, повествующие о том, как человек придумал энергию, а затем «учителя» рассказали, сколько в мире ресурсов, которые могут закончиться. После этого они задали нам вопрос: «А как же все-таки беречь один из главных ресурсов – энергию?». Дети предлагали множество вариантов, которые они запомнили из различных статей, мультфильмов и игр, но всё это казалось облачным. Чтобы точнее узнать, как же ребята берегут энергию, старшеклассники провели анкету, результаты которой представлены в диаграмме. Лично меня эти цифры поразили – целых 58 % опрошенных можно поставить в пример! И это еще не все. 13 % максимально бережно относятся к энергосбережению! Я думаю, родители этих детей могут быть горды, ведь они сохраняют энергию для своей жизни и жизни будущих поколений.
После анкетирования ребятам предстояло ответить на вопросы викторины, которая, как мне показалось, была сложной. Тем не менее, они смогли ответить на большую часть вопросов с первого раза. Далее «учителя» объяснили, как правильно использовать бытовую энергию и как ее беречь. По заинтересованным глазам детей было видно, что данная тема окажется полезной в будущем, и они обязательно расскажут о ней родителям. В конце урока ученикам показали красочный мультфильм, в котором была кратко собрана информация по уроку, чему дети были очень рады – столько полезной информации всего за 40 минут! Я считаю, что после таких уроков многие и вправду будут ответственно относиться к энергосбережению, чтобы сохранить энергию для будущего. Чайкина Ангелина, школьный пресс-центр «Содружество»