В дошкольных группах школы были проведёны мероприятия по пожарной безопасности, проанализирована противопожарная обстановка, составлен план мероприятий по пожарной безопасности с сотрудниками, детьми и их родителями.
Педагоги творчески подошли к важной и нужной теме пожарной безопасности. Воспитатели учли возможности и знания детей, построили свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, но и полезно: дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали информацию о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, упорно спорили: «Огонь — он друг или враг?».
В соответствии с графиком была проведена очередная учебно-тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников из здания.
С интересом прошла встреча с пожарными, где дети познакомились и узнали много интересного о средствах пожаротушения, об обмундировании пожарных и действиях при возникновении пожара.
Благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности, у сотрудников повысился уровень педагогической компетентности по формированию основ пожарной безопасности у детей, а у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.