На  уроках – мамы и папы

Пожалуй, самый высокий интерес к успехам  своих детей испытывают родители первоклашек. Приходит объективное понимание, каков мой ребёнок на фоне сверстников.

Учительница 1  «А»  класса Литвинова Марина Александровна устроила своеобразный родительский день: пригласила родителей на уроки. Многие мамы и папы, бабушки и дедушки откликнулись  на это предложение.

Марина Александровна провела открытые уроки чтения и  математики. В процессе уроков гости заполняли анкеты «Наблюдения за учеником в процессе урока». Сами вопросы анкеты  показали родителям, в какую многогранную учебную  деятельность включены  самые младшие школьники. Первоклассники продемонстрировали  свою работоспособность, умение   управлять вниманием и поведением, коммуникативные навыки. Уроки, основанные на принципах деятельностного подхода,  обеспечивали высокую активность ребят. Значимой была и воспитательная составляющая уроков (особенно рассуждения о трусости и смелости на уроке чтения при  обсуждении рассказа Носова «Затейники»)

Необычным был интегрированный урок математики и физкультуры «Динамическая математика», учитель физкультуры Гребенникова Наталья Владимировна. Ребята проявили  одновременно и физические качества, и интеллектуальные способности.

Родители долго не хотели расходиться, а в  анкетах  приписали слова благодарности за приглашение  на уроки, назвали Марину Александровну Учителем с большой буквы.

Пусть взаимопонимание  между учителем и родителями способствует  высоким достижениям детей  и в обучении, и воспитании. Заместитель директора по МР Квитко Е.А.

 

Запись опубликована в рубрике Методическая работа. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.