Пожалуй, самый высокий интерес к успехам своих детей испытывают родители первоклашек. Приходит объективное понимание, каков мой ребёнок на фоне сверстников.
Учительница 1 «А» класса Литвинова Марина Александровна устроила своеобразный родительский день: пригласила родителей на уроки. Многие мамы и папы, бабушки и дедушки откликнулись на это предложение.
Марина Александровна провела открытые уроки чтения и математики. В процессе уроков гости заполняли анкеты «Наблюдения за учеником в процессе урока». Сами вопросы анкеты показали родителям, в какую многогранную учебную деятельность включены самые младшие школьники. Первоклассники продемонстрировали свою работоспособность, умение управлять вниманием и поведением, коммуникативные навыки. Уроки, основанные на принципах деятельностного подхода, обеспечивали высокую активность ребят. Значимой была и воспитательная составляющая уроков (особенно рассуждения о трусости и смелости на уроке чтения при обсуждении рассказа Носова «Затейники»)
Необычным был интегрированный урок математики и физкультуры «Динамическая математика», учитель физкультуры Гребенникова Наталья Владимировна. Ребята проявили одновременно и физические качества, и интеллектуальные способности.
Родители долго не хотели расходиться, а в анкетах приписали слова благодарности за приглашение на уроки, назвали Марину Александровну Учителем с большой буквы.
Пусть взаимопонимание между учителем и родителями способствует высоким достижениям детей и в обучении, и воспитании. Заместитель директора по МР Квитко Е.А.