РИП

2020 год

Мониторинг. Курсовая подготовка педагогов МОУ Средняя школа № 3″ г. Николаевска

2019 год

Отчёт РИП МОУ Средняя школа № 3 г. Николаевска

27 февраля состоялся межшкольный семинар «Повышение качества образования в школе: разработка эффективной программы». К работе нашего коллектива подключились педагоги из Бережновской и Левчуновской школ. Повышение качества образования обучающихся обеспечивается компетентными учителями, вот почему семинар направлен на развитие ключевых компетенций педагогов. Зайченко Г. И., Сарабалиева И.Д. (учителя начальной школы), Тараненко Н.В. (учитель русского языка и литературы) и Осьмак И.В. (учитель физической культуры) вовлекли коллег в решение проблемных ситуаций. Большую работу проделали педагоги в группах при разработке программы повышения качества образования, используя известную диаграмму Исикавы, которая позволяет на основе анализа результатов обучения (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), кадровых ресурсов, социальных условий функционирования школы и её контингента выявить главные причины, ведущие к снижению уровня качества образования. Очень важно, что педагоги на себе ощутили, что такое деятельностный подход: абсолютно все стали разработчиками программы. Закончили работу повышением предметных компетенций. Н.В. Волкова продемонстрировала новые возможности портала «Решу ЕГЭ», а Литвинова М.А. организовала работу учителей начальных классов и русского языка.

2018 год

В декабре 18 педагогов нашей школы участвовали в диагностической работе по определению уровня сформированности профессиональных компетенций. В ходе проведения диагностики предметных и методических компетенций были выявлены определённые дефициты. Запланировано проведение мастер-классов, семинаров, которые помогут педагогам узнать новые формы, технологии проведения занятий, были  выявлены учителя, которые могут поделиться своим опытом работы.

В сентябре 2017 года 6 учителей русского языка: Кабышева О. С., Сивко О.А., Тараненко Н.В., Умарова Д.И., Хворостова О.В. Чайкина В.И. —  и 4 учителя математики нашей школы: Волкова Н.В., Малышева Т.С., Малышева Л.С., Чеметева О.А. —  приняли участие в апробации «Модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики». Педагоги прошли два этапа оценивания: решение проф. задачи и выполнение диагностической работы. В нашем районе да и по всей России такую работу выполняли немногие. По итогам апробации всем  учителям выдали сертификаты, директору Близнюковой И.С. за организацию мониторинга вручили грамоту.

Заседание научной кафедры «Формирование профессиональной компетентности педагога» от 11.12.2017 года

Приложение: Профессиональные компетентности (презентация) Анкета учителя «Определение уровня сформированности профессиональных компетенций педагога» 

График курсовой переподготовки учителей на 2017-2018 уч.год

План работы с кадрами на 2017-2018 учебный год «Проектирование программы педагогического роста учителей на основе анализа и оценки профессиональных компетентностей»

Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 22.05.2017 № 62 «Об утверждении списка образовательных организаций Волгоградской области, являющихся региональными инновационными площадками, осуществляющими свою деятельность в соответствии с программой реализации инновационного проекта»

Региональный инновационный проект по теме «Проектирование программы педагогического роста учителей и воспитателей дошкольных групп средней школы на основе анализа и оценки профессиональных компетенций»

Межмуниципальные педагогические чтения «Человек как предмет воспитания»